Авиакомпании в своем безумии могут подвергать риску наши жизни

Особенно ретивы в навязывании масочного режима – авиакомпании. Даже включили этот пункт в правила поведения на борту и просят покинуть лайнер до взлета, если по любой причине вы не хотите или не можете быть в маске. Отказ от маски расценивается авиакомпанией как угроза безопасности пассажиров.

Между тем, настоящую угрозу пассажирам несут именно маски и именно столь настойчивое требование находиться в них в течение всего полета, кроме как во время приема пищи и напитков. Что делает бессмысленным всё остальное, если уж не говорить о том, что маски не имеют в целом никакого смысла в борьбе с распространением инфекции. Они эту инфекцию – любую! – просто не замечают.

А ведь на борту есть и другие маски – кислородные. В случае аварийной ситуации, внезапной разгерметизации они вываливаются нам на голову и их следует немедленно надеть. Причем, если вы путешествуете с ребенком, необходимо сначала надеть маску на себя, а уже потом на ребенка, поскольку сознание можно потерять довольно быстро, достаточно нескольких секунд.

И эти секунды крадут у нас бессмысленные маски медицинские. Когда перед вылетом нам демонстрируют спасательное оборудование, бортпроводники сдвигают маски на шею и потом надевают кислородные. Это движение и впрямь занимает доли секунды, но придумано оно тупыми манагерами в бэк-офисах, а не спасателями, которыми и являются стюардессы.

Восемь моих полетов в этом году – восемь одинаковых вопросов восьми разным экипажам.

— Вы уверены в том, что маску медицинскую достаточно сдвинуть на шею, а не снять? Ведь на шее она будет давить, а не известно, что случится в следующий момент, потребуется ли эвакуация, как будет вести себя воздушное судно.

И все восемь экипажей согласились со мной. Да, действительно, говорили стюардессы, маску медицинскую лучше снять, чем сдвинуть. То есть, пара секунд. В спокойном состоянии. А в ситуации нервной, неожиданной, экстренной время придется добавить. Пассажиры испуганы, руки трясутся, веревочки путаются, застревают на ушах, на очках… Минимум пол-самолета теряет сознание и уже вряд ли в него возвращается.

Таким образом, тупые манагеры и продажные руководители компаний убивают сотню людей. Ради чего? Ради того, чтобы выслужиться перед властями и отвратительным Русогрёбпозором? Чтобы формально выполнить преступные рекомендации Анны Урьевны и вернуться к привычным заработкам? Прибыль авиакомпаний = цена человеческих жизней.

Они делают вид, что заботятся о нашем здоровье, а на самом деле готовы убить сотню пассажиров, лишь бы денежки текли.

И что самое неприятное: случись какая-нибудь авария, которая, не дай Бог, унесет чьи-то жизни из-за мешавшихся медицинских масок, — тупые манагеры и продажные начальники виноватыми, конечно же, не будут. А виноватыми сделают стюардесс, которые, мол, не справились со своими обязанностями.

Так не пора ли тупым манагерам и продажным начальникам сделать хоть что-нибудь, чтобы спасти пассажиров от глупейшей смерти, а стюардесс – от тюрьмы? Например, взять да и отменить обязательный масочный режим на борту, руководствуясь именно принципами безопасности. Истинной, а не выдуманной.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.